Д.А. Порохов
Как написать, оформить и защитить исследовательскую работу: метод. пособие для школьников, студентов и учителей.-СПб.: Изд-во МБИ, 2006.-39с.
Пособие содрежит сведения, необходимые для грамотного оформления и представления результатов учебных исследовательских работ. Приводятся краткие характеристики основных форм представления исследовательских работ, приводится набор "клише", использование которых существенно поможет выдержать научный стиль работы.
Пособие будет полезным для учащихся и студентов при подготовке статей, рефератов, а также для учителей при организации и проведении курсов, связанных с научным исследованием.
 
40р. ПЧТWM Порохов Д.А. Методические рекомендации по использованию видеосюжетов на уроках естествознания. Выпуск 1.-СПб.: изд-во "ООО Издательство ЛЕМА", 2007.-32с.
Пособие разработано в качестве одного из компонентов учебно-методического комплекса (УМК) по курсу "Естествознание" в старшей школе. Рассматриваются методические вопросы использования одного из современных средств подачи ифнормации - фрагменты видел и телефильмов ведущих мировых компаний, работающих в образовательной области (BBC, Discovery, New Atlantis, Think Film и др.) Предлагаемые материалы подоьраны по темам, охватывают практически все главы программы курса "Естествознание" и удобны в использовании. Подобранные вилео сюжеты включают в себя культурологическую составляющую, которая является важнейшим компонентом интегративного подхода. Пособие предназначено для учителей естествознания, а также учелей предметов естественнонаучного цикла.
 150р.  Диск прилагается. ПЧТ Порохов Д.А. Методические рекомендации по использованию видеосюжетов на уроках естествознания. Выпуск 2.-СПб.: изд-во "ООО Издательство ЛЕМА", 2007.-32с.
 150р.  Диск прилагается. ПЧТ Булюбаш Б.В. История естествознания. От античности до Ньютона: уч. пособие / Б.В. Булюбаш; НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Нижний Новгород, 2007.-148с.
Рассмотрены основные этапы развития естествознания, начиная с VI века до нашей эры и заканчивая эпохой Нового времени. Отдельные главы посвящены Кеплеру, Декарту, Галилею, Ньютону. Особое внимание уделено социокультурному "измерению" истории естетсвознания. В пособии широко представлены исследования современных российских и зарубежных историков. Предназначено для студентов вузов, изучающих дистциплины КСЕ и "История науки", а также для средних школ гуманитарного профиля при изучении курса "Естествознание". ПЧТ Булюбаш Б.В. От Вильяма Гильберта до Стивена Хокинга (Великие идеи, великие книги, великие эксперименты и великие личности английской науки): Пособие по курсам "Естествознание" и "История естествознания".- Н. Новгород: НГЦ, 1998.-112с.
В пособии приведены основные сведения о великих личностях, великих идеях, великих книгах и экспериментах английской науки XVI - XX ыеков. Подробно рассказано о работах Иcаака Ньютона по изучению природы белого света. Предназначено для учащихся и преподавателей школ, лицеев, гимназий и студентов вузов. ПЧТ Булюбаш Б.В. От Джона Сноу до Джеймса Лавлока: Ученый перед лицом неопределенности: Пособие для учителей по курсу "Естествознание" .- Н. Новгород: НГЦ, 2005.-120с.
В пособии приведены основные сведения о великих личностях, великих идеях, великих книгах и экспериментах английской науки XVI - XX ыеков. Подробно рассказано о работах Иcаака Ньютона по изучению природы белого света. Предназначено для учащихся и преподавателей школ, лицеев, гимназий и студентов вузов. ПЧТ